Антипробуксовочная система, являющаяся частью системы электронной стабилизации, не сразу «удушила» пробуксовку. Сорвавшись с места, автомобиль показал всю возможность по увеличению скорости до предела. Вначале мне казалось, что для того, чтобы получить от автомобиля полную отдачу, придется его постоянно подстегивать, удерживая высокие обороты. В некоторой степени это оказалось правдой.. Чтобы увидеть максимальные возможности двигателя необходимо поддерживать показания тахометра не ниже 4000 об/мин. При таких оборотах не только чувствуется вся мощь мотора, но и слух радует его фирменный приятный звук.
Но и на низких оборотах автомобиль довольно отзывчив. Это достигается благодаря системе изменения фаз газораспределения. Поэтому чувствуется всегда уверенный старт и плавно нарастающее ускорение.