Максимальные возможности автомобиля проявляются только при 4300 об/мин. Но при этом возникает другая проблема – гул мотора проникает в салон автомобиля и неблагоприятно сказывается на состоянии водителя. Поэтому шумоизоляция автомобиля нуждается в усовершенствовании.
Разработчики данной модели автомобиля считают, что мотор этого автомобиля совмещает в себе мощность 2,0-литрового двигателя и экономичность 1,6-литрового. Но, если делать упор на экономичность, то мощность и динамику максимально лучше не использовать. В смешанном цикле, когда мы использовали весь потенциал двигателя, показания бортового компьютера колебались между 10 и 12 литрами, что никак нельзя назвать экономичным.
В России хэтчбек начали продавать с 1 июня 2006 года. Нашему покупателю Honda Сivic 5D понравилась, несмотря на имеющиеся на ней все-таки недостатки. Цена 25000$ оказалась вполне приемлемой. Но из-за ограниченной для России квоты, которую установила Honda, автомобиль быстро был распродан и сейчас его в продаже просто нет.
Но желающих приобрести Honda Сivic 5D довольно много. Официальные дилеры буквально засыпаны телефонными звонками с вопросами о возможности приобретения автомобиля. Но ответить ничего конкретного они не могут. Переговоры о поставках Honda Сivic 5D в Россию ведутся, а пока что автомобили поступают только мелкими партиями и приобрести их может лишь тот, кто записался на очередь еще прошлым летом.