5-ступенчатавя АКПП, не смотря на отсутствие в ней спортивного режима работы, очень быстро приспосабливается под характер водителя и очень расторопно выполняются действия, необходимые для переключения передач. Кстати, в АКПП есть мануальный режим, который при необходимости дает возможность выполнять операции вручную.
Стоит обратить внимание на тормоза и подвески автомобиля, которые находятся в полной гармонии с динамикой модели. При любой скорости чувствуешь себя уверенно, так как мощность суппортов не вызывает никаких опасений, а распределение усилий на педали дается очень легко. Меня это особенно порадовало, так как при предыдущем тестировании модели несколько лет назад работа тормозов заставляла желать лучшего: нажатие на педаль не давало желаемого результата и приходилось даже дотормаживать. Это в свою очередь не вселяло уверенности в безопасность движения, что никак не соответствовало всем остальным показателям автомобиля.