Последние изменения автомобиля весьма незначительны: :замена решетки радиатора, легкая ретушь светотехники и небольшая модификация бамперов. В результате этого автомобиль стал более представительным, не потеряв при этом своего спортивного стиля.
Между прочим, установленный на тестируемый автомобиль аэродинамический обвес делает его практически копией версии Type S, если не считать спойлера на крышке багажника, которого нет у заводского варианта. Этот «динамический заряд» является как бы элементом дизайна модели.
Зато внутри автомобиля уютно и комфортно. Само оформление салона вызывает чувство уверенности и спокойствия, что немаловажно в наших городских пробках. Ощущение удобства дает водительское сиденье, которое легко настроить для любого положения за рулем с помощью электрических регулировок. Единственное, чего невозможно изменить – это степень поясничного подпора.