Аналогичный алгоритм используют чтобы завести Сivic 5D: вставить ключ в замок зажигания, повернуть его затем нажать красную кнопку «Start» и только после этого автомобиль заведется. Сама по себе кнопка никакого действия не выполняет. Сам по себе напрашивается вопрос: зачем вообще нужна эта кнопка? Не проще ли завести автомобиль с помощью самого ключа или, если использовать кнопку, применить систему запуска двигателя «Smart –Key» по примеру Lexus или «Keyless-go» как у Mersedes-Benz. В нашем же случае кнопка «Start» является скорее элементом изысканности интерьера, чем удобным инструментом управления.
Это практически единственное существенное замечание по поводу салона. Приборная панель и торпедо сделаны довольно оригинально. Даже вид дефлектора вентиляции не говорит о своем предназначении. Хотя все как и в других автомобилях: автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, кнопка отключения системы стабилизации, корректор фар и так далее.