Прежде чем бежать в магазин за мотоциклом, вам стоит определиться, как и где вы будете на нем ездить, и будите ли ездить на нем вообще. К примеру, есть тип мотоциклов, которые называются «Кастом» – это тип мотоциклов, в которых большинство деталей «неродных», а сделанных на заказ или заказанных из каталога. Главной целью обладания таким байком – выражать себя через совершенство внешнего оригинального вида байка. На таком мотоцикле можно выезжать два или три раза в год, да и вообще на нем не обязательно ездить. Если вы хотите просто ездить на своем мотоцикле на работу, иногда выезжать за город покататься или на природу – то вам стоит выбрать «классик», он является обычным, простым и невзрачным байком, и при этом очень удобным в управление и использование. Если же вы хотите разъезжать по бездорожью и не боятся ездить на мотоцикле и зимой – то вам нужен «кросач», хоть он имеет не совсем удобную вертикальную посадку пилота, но зато у него не большой вес, что делает его удобным в транспортировке, и на нем вы сможете ездить где захотите и когда захотите. В какой то степени, этот мотоцикл универсальный, но только для опытных мотоциклистов. Если вы только начинаете, и несколько дней назад купили мотоцикл, то не смотря на то, что «кросач» и «классик» очень надежные и безопасные типы мотоциклов, для вас они все равно остаются опасными. Для любого новичка езда на любом мотоцикле – это потенциальная опасность. По этому, прежде чем садится на мотоцикл, напомните себе несколько раз, что это очень опасно, что бы во время езды вы не отвлекались и были сосредоточены только на дороге.
Если среди всех предоставленных вашему выбору средств передвижения выбрали именно мотоцикл, то это значит, что вашей жизни грозит больше опасности, вы испытываете намного больше острых ощущений и ежедневно у вас выделяется намного больше адреналина в крови, чем у любого другого водителя.